FAQ о Мексике

Туристов встречают с табличкой «ARMINAS TRAVEL» или, по просьбе оператора, с именем.

НАЗЕМНЫЙ СЕРВИС:

В МЕХИКО:

ВСТРЕЧА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В АЭРОПОРТУ:

  • ПРИБЫТИЕ – С 09:00 ПО 22:00
  • ОТПРАВЛЕНИЕ – С 09:00 ПО 22:00

Вне этого расписания с туристами свяжется наш русскоязычный гид в отеле. Это расписание опеределено расписанием метро и гарантией безопасности города Мехико. Встреча В АЭРОПОРТУ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ вне расписания русскоязычного обслуживания требует доплаты.

Дежурный контактный телефон русскоязычного координатора:

+52 1 5535661780

В КАНКУНЕ:

ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ :

  • ПРИЛЕТЫ – КРУГЛОСУТОЧНО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
  • ВЫЛЕТЫ – КРУГЛОСУТОЧНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Дежурный контактный телефон русскоязычного координатора:

+52 1 9981958732

Какая валюта используется в Мексике и какой у нее курс?

Национальная валюта – мексиканский песо, обозначение идентично американскому доллару, но с одной линией $. Обозначается буквами MN.

Обменный курс: 1 USD = 18.5 peso

Есть ограничения по обмену американских долларов в отелях. Каждый отель устанавливает свой лимит. Возможен также ограниченный обмен валюты в обменных пунктах и банках.

Где лучше поменять деньги в Мексике?

Если Вы путешествуете по одному из маршрутов экскурсионных прогармм,рекомендуем менять деньги в аэропорту или  в Вашем отеле по прилету:

Причины:

  • У вас не будет доступа к обменным пунктам и банкам в часы их работы
  • На периферии редко встречаются обменные пункты
  • Во многих периферийных отелях не меняют иностранную валюту
  • Для недельной поездки вам будет необходимо иметь минимально около 800- 900 дол.) для дополнительных расходов на периферии

Насколько свободно можно пользоваться кредитными картами в Мексике?

Фактически везде принимают кредитные карты Visa и Master Card. American Express используется реже.

Безопасно ли пользоваться такси в Мексике?

В Мехико рекомендуем пользоваться только такси от отелей или taxi de sitio. В Канкуне нет проблем брать такси и на улице. Рекомендуем заранее обговаривать сумму к оплате. Таксометрами пользуются редко.

Можно ли пить воду из крана?

В Мексике НЕ пьют воду из крана, но она пригодна для купания и чистки зубов. Питьевая вода покупается в магазинах. Из нее же готовится лед, который добавляют в Ваши напитки.

Какое электрическое напряжение в Мексике?

Наряжение в Мексике, как и в Америке – 110 вольт. Не во всех отелях и магазинах есть адапторы. Рекомендуем иметь с собой.Переходники на плоскую розетку можно приобрести на рецепции отеля. (стоимость около 5 долл)

Как работает мобильная связь в Мексике?

Большинство привезенных мобильных телефонов автоматически подключается к сети TELCEL – мексиканской сети мобильных телефонов. Если Вы предпочитаете иметь местный номер, то обратитесь к нашему представителю для покупки местной сим-карты.

Из отеля минута международного звонка стоит от 6 американских долларов. По карточке LADATEL из телефона-автомата минута разговора стоит гораздо дешевле.

Какие нюансы должен знать турист при заселении в отель?

При заселении в отель в качестве гарантии персональных расходов турист оставляет депозит (один из двух вариантов):

  • Наличные деньги. Если Вы не израсходовали оставленные наличные деньги, они будут возвращены при выписке из отеля, но в местной валюте по курсу обмена текущего дня.
  • Копия кредитной карты. Разблокировка суммы, которую определяет отель, происходит через несколько дней после выписки из отеля
  • Отели не гарантируют количество кроватей, этаж и вид из номера, если за это нет дополнительной оплаты. Также не гарантируется соединение между номерами и их расположение.
  • ТРОЙНЫЕ НОМЕРА TRP: В Мексике нет номеров с тремя отдельными кроватями. При заказе TRP номера будет предложен один из вариантов: Две кровати TWIN +дополнительная кровать (не гарантируется) или одна кровать KING + дополнительная кровать (не гарантируется)
  • OVERBOOKING: отель может принять решение перевести клиентов в другой отель на одну ли несколько ночей. При этом отель обязан перевести клиентов в отель той же категории или выше и обеспечить up grate (компенсацию) по возвращении. Мы не несем ответственности за решение отеля, но гарантируем максимальную помощь для получения компенсации.
  • Check in (заселение) – в 15:00 часов, Check out (выселение) в 12:00 часов
  • Если Вы хотите покинуть отель после 12:00, обратитесь утром того же дня на ресепшн отеля или к нашему представителю. Обычно отель требует доплату за эту услугу.
  • Отели часто просят расписываться за уже оплаченные завтраки – это не оплата, это необходимо для статистики отеля.
  • При выезде из отеля внимательно проверьте предоставленный Вам счет.
  • Если Вам нужен врач, обратитесь на ресепшн отеля, и его вызовут. Оплата услуг врача будет произодиться Вами на месте, но следует взять квитанцию за его услуги, чтобы передать ее Вашему страховому агенту по возвращении.
  • Сохраните иммиграционную карту до конца пребывания в стране.

Принято ли давать в Мексике чаевые?

В Мексике приветствуются чаевые , 10% от счета во всех кафе, барах и ресторанах.

Разрешено ли пользоваться фото- и видеосъемкой в туристических местах?

Практически во всех туристических местах разрешено использование фотокамеры без дополнительных расходов. В музеях и соборах  разрешено использование фотоаппарата без вспышки.

Видеосъемка облагается налогом практически во всех археологических зонах (от 4 амер. дол.)

Какие рекомендации существуют для туристов, выезжающих на экскурсионные программы из Мехико?

  • Места в автобусе занимаются в первый ЭКСКУРСИОННЫЙ ДЕНЬ, по мере посадки туристов в салон, но за туристами, которые едут по улучшенной отельной программе, заезжают первыми. Поэтому у них есть приоритет при выборе мест.
  • Очень важно: места в автобусе не могут меняться на протяжении всей поездки (за исключением случаев обоюдной договоренности).
  • Не разрешается использование диктофонов, т.к. знания гидов являются интеллектуальной собственностью компании.
  • В автобусах используется микрофон. Вне автобуса во время экскурсий для групп более 10 человек используются наушники, которые позволяют слышать Вашего гида более чем за 100 метров. Просим вас быть аккуратными с оборудованием для наушников, т.к. при поломке или потере с Вас будут взысканы 70 долларов.
  • Не разрешается употребление алкогольных напитков в экскурсионном автобусе. Также в Мексике запрещено распивать алкогольные напитки на улицах и непредназначенных для этого местах.
  • Мы оставляем за собой право отказа в обслуживании туриста при его неадекватном поведении, которое может повлиять на качество обслуживания группы в целом: алкогольное опьянение, вербальная и физическая агрессия по отношению к гиду или другим туристам и др. В Мексике оскорбление или угроза могут быть причиной вызова полиции и ареста.
  • Во время экскурсионных программ Вы посещаете археологические зоны и природные парки. Рекомендуем удобную (нескользкую) закрытую обувь, одежду, подходящую для тропических джунглей и головной убор. Если Ваше путешествие проходит в сезон дождей, рекомендуем иметь зонт или ветровку.
  • Очень важно следовать инструкциям гида в археологических зонах: не проходить в запрещенные зоны, не подниматься на руины там, где это запрещено и т.д.
  • В рамках групповой программы обеды организованы в ресторанах, качество которых проверено. Обычно это шведский стол, так как это самый удобный вариант с точки зрения динамики тура и цены.
  • Обслуживание на периферии в отелях и ресторанах довольно медленное. Просим вас быть терпеливыми и вежливыми. Это часть национального характера, и Ваша нетерпимость только усугубит положение вещей.
  • Рекомендуем иметь с собой средство против комаров, нет проблем использовать средство, привезенное из другой страны.
  • Вы не можете купить телефонную сим-карт, т.к. для ее использования необходимо иметь регистрацию мексиканского налогоплательщика.
  • При заболевании туриста гид обязан помочь связаться с больницей или врачом, но он не может оставаться с больным в ущерб программе группы или в серьезный ущерб своему полноценному отдыху.
  • В зоопарках и экопарках Мексики нельзя кормить животных.
  • В Мексике запрещено справлять нужду на природе. На протяжении маршрута на федеральных дорогах есть оборудованные места для отдыха с туалетами. В среднем автобус делает остановки каждые 3 часа. В больших автобусах есть туалет.
  • Не разрешается входить в темных очках и головных уборах в соборы Мексики. Также там запрещается говорить по мобильному телефону.
  • Во время маршрута нет возможности посещать супермаркеты. Если по дороге есть возможность купить продукты, гид с удовольствием Вам поможет.

Какие услуги включаются/не включаются при проведении многодневных экскурсионных программ?

  • ПРЕИМУЩЕСТВA ПРОГРАММ 5****:

**Улучшенные отели по всей программе, официальные 5*
**Лучшие места в автобусе 
**Преимущества в оперативной динамике

ВКЛЮЧЕНО:

  1. Новый A/A транспорт типа: Stratus, Van, Sprinter, Autobus
  2. Русскоязычный гид или переводчик на протяжении всего маршрута
  3. Завтраки
  4. Отели категории, соответстующей заказу
  5. Индивидуальные наушники при группе от 10 человек

НЕ ВКЛЮЧЕНО:

  1. Обслуживание вне программы: дополнительные трансферы, ночи и т.д. Цены уточните у вашего оператора.

Общая информация:

  • Уровень отелей периферии не всегда соответствует общепринятой мировой категоризации, поэтому такие отели мы представляем как 4 PLUS, т.е. улучшенный вариант отеля в этом городе.
  • Работа гида и водителя заканчивается после расселения пассажиров в отеле. Мы обеспечиваем полноценный отдых персонала, т.к. это определяет качество его работы на следующий день.
  • Мы оставляем за собой право корректировать программу из-за непредвиденных и независящих от нас обстоятельств: погода, забастовки, состояние дороги, форс мажор, проблемы со здоровьем и т.д. Эти изменения могут быть сделаны только во благо клиентов.
  • Динамика программы основана на обеспечении безопасности для пассажиров и персонала. Приняты во внимание расстояния и состояние дорог.

Общая информация о Канкуне

  • Город поделен на два района: гостиничная зона (zona hotelera) и центр города (downtown). По гостиничной зоне круглосутно курсируют автобусы и такси. Такси в гостиничной зоне стоит от 150 песо, в центре города – обычно от 30 песо.
  • В гостиничной зоне все дни открыты торговые центры с 10 утра до 10 вечера, такие как Plaza Kukulcan, Plaza Caracol, La Isla.
  • Time Share: Будьте осторожны: на улицах и торговых центрах есть множество агентов, которые предлагают дешевые туры, низкие цены на аренду машин и другие услуги. Не оставляйте им свои координаты! Это ловушка для попытки продажи Time Share (гостиничных пакетов).
  • Покупки: Walmart – большой торговый центр в центре города. Фрукты, текила и т.д. Plaza Kukulcan, Plaza La Fiesta – в гостиничной зоне – большой выбор сувениров.
  • Пляжи: Все пляжи общественные. Отели не несут ответственность за происшествия на пляже. Не оставляйте ценные вещи без присмотра на территории пляжа.
  • Купание: наблюдайте за цветом флажков. Черный или красный – купаться опасно.
  • Защитные кремы: Обязательно пользуйтесь защитными кремами. Солнце здесь исключительно коварно. Рекомендуем купить экологический крем (bioagradable), которым можно пользоваться и в экологическим парках типа Xcaret или Xel-Ha.